Маргарита Кожевникова о танце На джеме по Контактной Импровизации случился опыт, который показал мне, что практика не перестает расти и открываться новыми ясностями.
Мой фокус во время танца был на том, чтобы присутствием/вниманием/живым касаться то, что воспринимается как плотности в моем теле, в теле партнера и в пространстве рядом или между нашими телесными локациями.
На это партнер удивительным образом отликался невероятно быстро и точно. Такое не часто встречается.
Было ощущение, что плотность перестает быть плотностью и дышит себя, набухает, растворяется и расширяется и при этом может следовать векторам направления.
Это проницаемый процесс и движем мыслями.
Задавание направления движения с помощью легкого подталкивания или намека мягким тактильным касанием - уже не то. Работает только если у меня получается воспринять живость плотности как пространство и буквально только представить образ куда я приглашаю эту плотность двинуться. Это что-то про настроить свой камертон под вибрацию локации, которую касаюсь вниманием. Если это получается, то куда думается мысль как воля, то туда начинает расширяться плотность.
Такие опыты - почти духовные потому, что проясняют суть живой материи.
Когда получается мобилизировать пространство внутри или рядом с другим мыслью/импульсом нервной системы и это чувствуется также как ногой сделать шаг налево, шаг направо, то сомнений нет, что тело - не тело, а живое пространство. ...ну или то, чем мы его делаем.
#контактнаяимпровизация